Пятница, 19.04.2024, 23:12
Приветствую Вас, Гость
«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.» 
                                                           А.С. Макаренко.
 
 

 

 

 

 

Как учатся и отдыхают школьники Подмосковья в предстоящем 2022-2023 учебном году

1️⃣   учебный модуль с 01.09 по 08.10

2️⃣   учебный модуль с 16.10 по 19.11

3️⃣   учебный модуль с 27.11 по 29.12

4️⃣   учебный модуль с 09.01 по 18.02

5️⃣   учебный модуль с 26.03 по 07.04

6️⃣   учебный модуль с 15.04 по 07.06

 

Каникулы пройдут в периоды:

09.10 - 15.10

20.11 - 26.11

30.12 - 08.01

19.02 - 25.02

08.04 - 14.04

Летние каникулы начнутся 8 июня

Всего ребят ждет 168 учебных дней 

Расписание  школьных звонков на первое  полугодие. 

1-й урок: 8-30   9-15

Завтрак:  9-15   9-25

2-й урок: 9-25  10-10

Перемена: 10-10  10-35

3-й урок: 10-35  11-20

Перемена: 10-20  11-35

4-й урок: 11-35 12-20

Обед 12-20  12-35

5-й урок: 12-35  13-20

Перемена 13-20  13-35

6-й урок: 13-35    14-20

Нормативы скорости чтения в 1-4 классах

Класс

конец I полугодия

скорость слов в минуту

конец II полугодия

скорость слов в минуту

1 кл.

менее 10-15 (20-25)

оценка «2» - менее 25 
оценка «3» - 25-31
оценка «4» - 32-39
оценка «5» - 40 и более

2 кл.

оценка «2» - менее 25 
оценка «3» - 25-39 
оценка «4» - 40-55

оценка «5» - 55 и более

оценка «2» - менее 40   
оценка «3» - 40-54 
оценка «4» - 55-69 
оценка «5»  - 70 и более

3 кл.

оценка «2» - менее 40  
оценка «3» - 45-59 
оценка «4» - 60-74
оценка «5» - 75 и более

оценка «2» - менее 60  
оценка «3» - 60-74 
оценка «4» - 75-89
оценка «5» - 90 и более

4 кл.

оценка «2» - менее 70 
оценка «3» - 70-84 
оценка «4» - 85-99 
оценка «5» - 100 и более

оценка «2» - менее 90
оценка «3» - 90-104
оценка «4» - 105-119
оценка «5» - 120 и более

 

2 9 августа

Выражаю благодарность Хреновой Татьяне Александровне, Рыжовой  Анне Сергеевне, Гава-Вулдорфс Иларии Василизовне, Гусейновой  Александре Кошкаровне за уход и "воспитание" наших классных комнатных растений

2 июня

Выражаю благодарность  Усачёвой Анне Валерьевне, Даниловай Анастасии Александровне, Чебуниной Алине, Башаровой Юлии Андреевне, Башарову Радику Раилевичу, Меркуловой Ольге Евгеньевне, Болдыревой Елене Николаевне, Павловой Татьяне Юрьевне, Косаревой Екатерине Андреевне,Юшину Никите, Тихоновой Анастасии Игоревне за подготовку кабинета к новому учебному году.

28 декабря

 Выражаю  благодарность родительскому комитету за организацию новогоднего поздравления детей

27 декабря 

 Выражаю  благодарность Хворых Елене Викторовне, Сёмину Максиму Петровичу за организацию  поездки на детский  новогодний спектакль.

14 ноября

Выражаю благодарность Хреновой Татьяне Александровне за помощь в оформлении классного уголка

30 августа

Выражаю благодарность Хреновой Татьяне Александровне, Рыжовой Анне Сергеевне, Гава-Вулдорфс Иларии Василизовне, Павловой Татьяне Юрьевне, Гусейновой Александре Кошкаровне за выращивание цветов для класса.

23 августа

Выражаю благодарность Сёмину Максиму Петровичу, Башаровой Юлии Андреевне, Меркуловой Ольге Евгеньевне, Болдыревой Елене Николаевне, Щёлковой Ирине Игоревне, Малышевой Юлии Андреевне, Косаревой Екатерине Андреевне, Суховой Марине Геннадьевне, Усачёвой Анне Валерьевне, Тихоновой Анастасии Игоревне за подготовку кабинета к новому учебному году.

22 августа

Выражаю благодарность Хворых Елене Викторовне, Позябиной Виктории Сергеевне, Медведеву Павлу Николаевичу за обеспечение детей учебными пособиями.

 

 

Основные правила организации индивидуальной помощи ребёнку дома

  • Выполняйте домашние задания вместе с ребёнком, а не вместо него.
  • Постарайтесь убедить ребёнка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить всё то, о чём он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.
  • Выполняйте с ребёнком только то, что задано в школе.
  • Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями.
  • Помните, что ребёнок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома.
  • Жизнь ребёнка не должна состоять только из школьных заданий.
  • Работайте спокойно, без нервотрёпки, упрёков, порицаний.
  • Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребёнка.
  • Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.
  • В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребёнка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.
  • Не спешите получить результат, успех придёт, если ребёнок будет уверен в себе.
  •  Избегайте слов "ты делаешь не так”, "это неправильно”.


 

Мамы и папы!

Берегите своих детей, 

Их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней 
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, 
Даже если они провинились, 
Ничего нет дороже слез, 
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног, 
Совладать с нею, нету мочи, 
Ну, а к Вам подойдет сынок, 
Или руки протянет дочка, 

Обнимите покрепче их,

 

  Детской ласкою дорожите.

Это счастье-короткий миг,

Быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают, как снег весной, 

Промелькнут дни златые эти. 

И покинут очаг родной 

Повзрослевшие Ваши дети. 
Перелистывая альбом, 
С фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом, 
О тех днях, когда были вместе. 

 

Как же будете Вы хотеть, 
В это время опять вернуться, 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 

 

И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите, пожалуйста, детство!