Вторник, 23.04.2024, 14:16
Приветствую Вас, Гость
 
 
 
 
Расписание уроков и занятий на II полугодие  
Домашние задания
Задания на понедельник.  22 апреля

1. Разговор о важном

Задание

2. Русский язык 

Задание: повторить словарные слова, выучить падежи и вопросы к ним найзусть

3. Математика

Задание. Повторить таблицу умножения и деления на "2,3,4,5, 6,7, 8,9"

4. Английский язык

Задание. СУ №1-3, стр. 115-18, учить слова ( но лучше уточнить в электронном дневнике).СУ №6,7,9, стр.19-20 это Английский языкЛитература

 5. Литература

Задание. с. 404-411.(Читать)

6.  ИЗО

Задание: принести  папку (кисточки, тряпочку, листы А4 или папку по ИЗО, гуаш), принести белую гуашь

 

Задания на вторник.   23 апреля 

1. Русский язык 

Задание. ТПО с.43-44

2. Математика

Задание. ТПО с.45-46

3. Литература

Задание. с. 411-415 (Читатать).  

4. Технология

Задание. Принести  папку по технологии  ( в ней должны лежать пластилин, дощечка для пластилина, клей, цветная бумага, цветной картон, белая бумага, клей, ножницы) принести коробочку для шить.  

5. "Чемпион"

6. Художественное творчество

 

Задание на среду.   24 апреля 

1. Математика

Задание ТПО с. 47-48

2. Окружающий 

Задание. С. 102-107. (Пересказ) ТПО с. 65-70 

3. Литературное чтение

Задание.  Хрестоматия с. 415-424 Выразительное чтение

4. Русский язык

Задание. ТПО с.45-46

5. Физкультура

Задание. Принести спортивную форму

6. Экология

 

 Задание на четверг.  25 апреля

1. Математика

Задание. ТПО с. 49-50

2. Русский  язык

Задание: ТПО с. 47-48

3. Литературное чтение

Задание: Хрестоматия с. 424-434. Читать.

4. Анлийский язык

Задание: СУ  (Уточните в электронном журнале)

5. Танцы

6. "Умники и умницы"

 

Задание на пятницу.  26 апреля

1. Окружающий мир

Задание:   с. 108-111 (Пересказ), ТПО не задано.

2. Русский язык

Задание:  ТПО с. 49-50

3. Математический практикум

Задание: ТПО с. 51-52

4. Физкультура

Задание: Принести спортивную форму

5. Музыка

Задание. Не заданоразительное чтение) 

6.  Функциональная грамотность

 Что читать летом 

1. Пушкин  “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

2. М.Лермонтов  “Ашик-Кериб”

3. В.Одоевский  “Городок в табакерке”

4. А.Чехов  “Мальчики”

5.  В.Гаршин  “Сказка о жабе и розе”

6. С.Аксаков  “Аленький цветочек”

7.  Л.Андреев  “Кусака”

8. П.Бажов  “Серебряное копытце”

9. Е Шварц  “Сказка о потерянном времени”

10. Н.Носов  “Приключения Незнайки и его друзей”

11. В.Драгунский  “Главные реки”,  “Что любит Мишка”

12. Б.Житков. Как я ловил человечов

13. К Паустовский  “Корзина с еловыми шишками”

14. М.Зощенко  “Ёлка”

15. В.Бианки  “Оранжевое горлышко”

16. Мамин-Сибиряк  “Приёмыш”

17.  А.Куприн  “Барбос и Жулька”

18. М.Пришвин  “Выскочка”

19. В.Астафьев  “Стрижонок Скрип”

20. Ю.Коваль  “Приключения Васи Куролесова”

21. Е.Велтисов  “Приключения Электроника”

22. К.Булычев  “Путешествия Алисы”“

23. Д.Свифт  “Путешествия Гулливера”

24. Г.Х. Андерсен  “Русалочка”

25.  М.Твен  “Приключения Тома Сойера”

26. Ф.Баум  “Страна Оз”

27. Ф.Бернет  “Маленький лорд Фаунтлерой”

28.  Д.Барри  “Питер Пен”

29. А.Линдгрен  “Малыш и Карлсон”

30. Р.Брэдбери  “Все лето в один день”

31. Т.Янссон  Сказки про Муми-тролля

32. А.Сент-Экзюпери  “Маленький принц”

 Положить в портфель и носить каждый день:

  1. Пропуск ученика
  2. Дневник ученика (подписать, обернуть)
  3. Цветные карандаши
  4. Подставка для книг
  5. Простой карандаш, ластик
  6. Линейка
  7. Пенал с ручками (синего, красного, зелёного цвета)
  8. Учебники: русский язык, математика, окружающий мир (по расписанию), литературное чтение (по расписанию) (подписать, обернуть, сделать закладки)
  9. ТПО (тетради на печатной основе)

На каникулах читать вслух ежедневно 20-30 минут с перерывом. Можно взять за правило: читаем каждый день, а в субботу и воскресенье – родители читают ребёнку вслух перед сном. Это хороший пример для ребёнка, он учится выразительному чтению у своих родителей.

 

ДЕЛАЕМ УРОКИ ВМЕСТЕ ПАМЯТКА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ.


1. Вспомни уроки на завтра (посмотри расписание уроков в дневнике).

2. Определи порядок выполнения по предметам.

3. Приготовь все вещи, необходимые для выполнения домашнего задания по предмету, остальное убери.

4. Продумай ход выполнения первого урока, воспользуйся памяткой, если испытываешь затруднения.

 

ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ УСТНЫХ ЗАДАНИЙ.

 

1. Вспомни рассказанное учителем на уроке.

2. Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, чертежами, картами, словарями.

3. Читай внимательно и старайся запомнить основное.

4. Для лучшего запоминания записывай в черновике даты, названия.

5. Закрой книгу и мысленно представь части прочитанного.

6. Перескажи прочитанное.

7. Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.

8. Расскажи прочитанное про себя и вслух.

9. Если плохо запоминается, запиши краткий план, прочитанного, и пересказывай по нему.

10. Для лучшего запоминания дат сравнивай с теми, которые хорошо помнишь.

 

ПАМЯТКА О ТОМ, КАК НАДО ГОТОВИТЬ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.

 

1. Прочитай текст, заметь слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки.

2. Поработай над этими словами (прочитай несколько раз).

3. Выясни значение всех непонятных слов из словарей, у взрослых.

4. Прочитай текст повторно, перескажи его.