1. Разговор о важном
Задание
2. Русский язык
Задание: повторить словарные слова, выучить падежи и вопросы к ним наизусть
3. Математика
Задание. Повторить таблицу умножения и деления на "2,3,4,5, 6,7, 8,9"
4. Физкультура
Задание. Принести форму
5. Литература
Задание. с. 94-96 (Выразительное чтение)
6. Функциональная грамотность
Задание: принести папку (кисточки, тряпочку, листы А4 или папку по ИЗО, гуаш), принести белую гуашь
Задания на вторник. 5 ноября
1. Русский язык
Задание. Учебник с. , упр. Повторить словарные слова
2. Математика
Задание. ТПО с. Принести кассу цифр.
3. Мир танца
Задание.
4. Английский язык
Задание.
5. Литература
Задание. с. 110-111 (Выразительное чтение)
6. ИЗО
Задание на среду. 6 ноября
1. Окружающий мир
Задание ТПО с.47-50. Учебник. с. 80-86 (пересказ)
2. Математика
Задание. ТПО с. 42
3. Русский язык
Задание. Учебник с. 70, упр. 117
4. Технология
Задание. Принести папку по технологии (пластилин, дощечку для пластилина, цветную + белую бумагу, цветной картон, ножницы, клей ПВА)
5. Умники и Умницы
6. Экология
Задание на четверг. 7 ноября
1. Математика
Задание. ТПО с.43
2. Русский язык
Задание: ТИПО с. 48
3. Литературное чтение
Задание: с. 112-113 (Наизусть)
4. ОРКСЭ (основы православной культуры)
Задание: с. 60-67. (Читать, отвечать на вопросы)
5. Физкультура
6. "Чемпион"
Задание на пятницу. 8 ноября
1. Русский язык
Задание: ТПО с. 49
2. Окружающий мир
Задание: ТПО с.51-54. Учебник. с. 84-93 (пересказ).
3. Музыка
Задание:
4. Английский язык
Задание:
5. Литература
Задание. с. 114-117 (Ответить на вопросы)азительное чтение)
6. "Орлята России"
Положить в портфель и носить каждый день:
- Пропуск ученика
- Дневник ученика (подписать, обернуть)
- Цветные карандаши
- Подставка для книг
- Простой карандаш, ластик
- Линейка
- Пенал с ручками (синего, красного, зелёного цвета)
- Учебники: русский язык, математика, окружающий мир (по расписанию), литературное чтение (по расписанию) (подписать, обернуть, сделать закладки)
- ТПО (тетради на печатной основе)
На каникулах читать вслух ежедневно 20-30 минут с перерывом. Можно взять за правило: читаем каждый день, а в субботу и воскресенье – родители читают ребёнку вслух перед сном. Это хороший пример для ребёнка, он учится выразительному чтению у своих родителей.
ДЕЛАЕМ УРОКИ ВМЕСТЕ ПАМЯТКА
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ.
1. Вспомни уроки на завтра (посмотри расписание уроков в дневнике).
2. Определи порядок выполнения по предметам.
3. Приготовь все вещи, необходимые для выполнения домашнего задания по предмету, остальное убери.
4. Продумай ход выполнения первого урока, воспользуйся памяткой, если испытываешь затруднения.
ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ УСТНЫХ ЗАДАНИЙ.
1. Вспомни рассказанное учителем на уроке.
2. Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, чертежами, картами, словарями.
3. Читай внимательно и старайся запомнить основное.
4. Для лучшего запоминания записывай в черновике даты, названия.
5. Закрой книгу и мысленно представь части прочитанного.
6. Перескажи прочитанное.
7. Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются.
8. Расскажи прочитанное про себя и вслух.
9. Если плохо запоминается, запиши краткий план, прочитанного, и пересказывай по нему.
10. Для лучшего запоминания дат сравнивай с теми, которые хорошо помнишь.
ПАМЯТКА О ТОМ, КАК НАДО ГОТОВИТЬ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
1. Прочитай текст, заметь слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки.
2. Поработай над этими словами (прочитай несколько раз).
3. Выясни значение всех непонятных слов из словарей, у взрослых.
4. Прочитай текст повторно, перескажи его.